Статьи

Пример неудачного расположения магазина

Пример неудачного расположения магазина

Хочу поделиться примером магазина, у которого есть явные проблемы с точки зрения Фэн-Шуй.
Некоторое время назад я задалась вопросом, почему в одном на вид приличном магазине практически никогда нет покупателей. Администрации магазина приходится давать рекламу, но думаю, она не очень помогает.
Это не мои клиенты, поэтому я могу привести здесь в качестве примера.
Название магазина и его местонахождение озвучивать не буду, суть от этого не меняется.

Какие же неблагоприятные факторы могли оказать влияние на успешность магазина:

1) Магазин стоит вдоль дороги. Казалось бы, ну и что, что вдоль дороги.
Сколько магазинов расположено вдоль дороги и приносят прибыль.
С точки зрения бизнеса – это очень хорошее расположение.
С точки зрения Фэн-Шуй, дорога, проходящая мимо фасада или подходящая к дому, имеет очень большое значение. Откуда она появляется и где исчезает из вида, где повышение местности, а где понижение и, соответственно, куда потекут потоки воды по дороге после дождя – туда проследует и энергия.

Важно, чтобы благоприятные энергии по дорогам к нам притекали, а неблагоприятные уходили.
Уклон местности около магазина такой, что к фасаду магазина «притекают» плохие энергии, а «утекают» денежные энергии. Этого ни в коем случае допускать нельзя. И какое бы ни было сказочное место по другим параметрам, магазин или бизнес, цель которого получение прибыли, в этом здании открывать нельзя!!!

Какой может быть выход в таком случае:
- менять направление фасада магазина/повернуть дверь.

- менять уклон местности , что в городских условиях трудно выполнимо.
- или найти другое помещение под магазин, что гораздо проще.


2) При постройке и заселении каждое помещение занимают определенные энергии и так и «живут» в нём пока не будет капитального ремонта или перепланировки.
На входе в магазин поселились, не самые лучшие и денежные энергии. Но! Они были боле-менее приемлемы и актуальны до 2004 года. А после 2004 года энергии на входе перестали быть сильным, стали проявлять свои негативные качества, и помочь владельцам магазина уже ничем не могли. А наоборот, могут принести воровство, грабежи, судебные разбирательства, ссоры, конфликты, но никак не прибыль.

3) Фасад магазина красиво и привлекательно оформлен, но в цвета, конфликтующие со стихией бизнеса магазина. Это не критичный фактор, но всё-таки лучше так не делать. Помещения, в которых люди живут или ведут бизнес либо поддерживают их и помогают людям в решении их задач, либо наоборот, подталкивают к развитию неблагоприятных сценариев и способствуют развалу бизнеса.






Какой можно сделать вывод... По-хорошему, хозяину такого магазина лучше не вкладываться в рекламу, раскрутку, ремонт магазина, а поискать другое подходящее денежное помещение. Именно на этом месте торговля не будет успешной.